ПАО «Ламбумиз» (производитель картонной упаковки для молока и молочной продукции) за 9 месяцев 2024 г. увеличило выручку по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10,8% до 2,093 млрд руб. (1,889 млрд руб. за 9 месяцев прошлого года).
Чистая прибыль составила 217,971 млн руб. против 151,866 млн руб. годом ранее. EBITDA показала рост в 32,8%, увеличившись до 322,4 млн руб.
Главный вклад в рост продаж обеспечило направление основной продукции — неасептической упаковки для молока и молочной продукции, продажи которой увеличились за 9 месяцев на 15% до 1,7 млрд руб., говорится в сообщении компании.
В первом полугодии этого года выручка компании составила 1,42 млрд руб., что на 15,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль в годовом выражении выросла в 2,05 раза, до 152 млн руб. EBITDA – почти в 1,8 раза, до 215 млн руб.
В конце октября 2024 г. компания провела IPO, в ходе которого привлекла 0,8 млрд руб. Инвесторам были предложены акции допэмиссии по цене 425 руб. за штуку. Это нижняя граница объявленного ранее ценового диапазона (425-460 руб. за акцию) и соответствует рыночной капитализации около 8,8 млрд руб. с учетом средств, привлеченных в рамках IPO.
Основная цель привлечения средств – реализация стратегии развития, в том числе строительство дополнительного производственного комплекса площадью свыше 14 тыс. кв.м. Здесь планируется разместить новое производство асептической упаковки, увеличить производственные мощности, расширив текущий ассортимент. При сохранении доли на рынке Gable Top на уровне 35% «Ламбумиз» сможет нарастить выручку в 3,5 раза к 2028 г.
Согласно дивидендной политике компании, «Ламбумиз» может направлять на выплату дивидендов от 10% до 100% чистой прибыли по РСБУ.